Условия возврата товаров

Мы делаем все, чтобы Вы были довольны покупкой в нашем магазине. Бывают случаи, когда Вы вдруг передумали, либо в доставленном Вам товаре обнаружился незамеченный при отправке дефект. Если такое произошло, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте info@styledoll.ru, либо через форму обратной связи. Мы постараемся оперативно и максимально удобным для Вас образом решить возникший вопрос.
При решении вопросов с возвратом/обменом/претензиями по качеству мы действуем в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Вы можете вернуть качественный и неиспользованный товар, который вам по каким-либо причинам не подошел, в течение 7 (семи) дней с момента получения.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Схема ваших действий при возврате товара:

  1. Проинформировать нас о Вашем желании вернуть товар(ы) по электронной почте info@styledoll.ru , либо через форму обратной связи. В письме необходимо указать:
  • номер заказа
  • причину возврата
  1. Мы проверяем данные по возврату в течение 2х рабочих дней и связываемся с Вами по электронной почте или телефону для согласования процедуры возврата. В зависимости от Вашего местоположения возврат может быть осуществлен через пункт выдачи заказов или по Почте России.
  2. После получения нами товара и его проверки мы переводим Вам деньги и информируем об этом Вас.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств во всех случаях производится только безналичным способом – банковским переводом на указанные покупателем реквизиты.
Если производится возврат бракованной продукции, то возмещается полная стоимость товара. В случае возврата товара надлежащего качества возмещается полная стоимость товара без учета стоимости доставки.